Advertisement

🌑 ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА 3D принтере НОВАЯ СХЕМА Free Energy perpetual motion Игорь Белецкий

🌑  ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА 3D принтере НОВАЯ СХЕМА Free Energy  perpetual motion Игорь Белецкий Как сделать вечный магнитный двигатель на 3D принтере. Теперь мне под силу любая схема! Купить Неодимовые магниты Magnetic Motor.


Мой первый канал
🌑 Фонтан Герона
🌑 Вечный двигатель из двух моторчиков
🌑 Солнечный концентратор 2000°С из спутниковой тарелки
🌑 ВЕЧНЫЙ ФОНАРИК из пластиковой бутылки!
🌑 АНТИГРАВИТАЦИЯ Самый опасный эксперимент!
🌑 10 Крутых экспериментов
🌑 ШАПОЧКА ИЗ ФОЛЬГИ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ
🌑 МАГНИТНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ

Меня зовут Игорь Белецкий. Я давно увлекаюсь техническим творчеством и популяризацией науки в интернете. Я исследую физические явления, проверяю теории и демонстрирую результат.
Если у Вас есть интересные идеи, мысли, наблюдения, задумки для экспериментов или знаете крутой физический эффект, но руки не доходят их воплотить, присылайте мне на почту, и я сниму ролик по Вашей теме.

Моя почта Physicstoys@yandex.ru

Тел. (+38) 067- 393-13- 82

ПОДДЕРЖКА моих экспериментов финансово или материалами(техно-деталями) конечно же приветствуется!

Яндекс деньги 410011260810394

WebMoney ( Z287234330137; R287776577874 )

вечный двигатель,вечный магнитный двигатель,двигатель,магнитный двигатель,бтг,свободная энергия,игорь белецкий,Free Energy,magnet motor,free energy generator,Magnetic Motor,двигатель на магнитах,как сделать вечный двигатель,perpetual motion,3D принтер,

Post a Comment

0 Comments