Advertisement

🤑Деньги за клиентов😱 Реферальная программа Interactive Brokers

🤑Деньги за клиентов😱 Реферальная программа Interactive Brokers ✓ Нужна консультация или портфель: / knyazevinvest@yandex.ru

Друзья, я инвестирую через Interactive Brokers. И я рекомендую своим клиентам этого брокера. У IB есть реферальная программа и несколько раз мне писали: "АГА! Ты советуешь его, чтобы заработать на привлечении клиентов к этому брокеру! Как ты смеешь, ведь сам говорил, что реферальная система в инвестициях это плохо!"

Действительно, я скептически отношусь к реферальным системам в инвестиционной деятельности. Слишком часто реферальные системы используются в пирамидах.

Так почему же я рекомендую IB и где тут "шкурный интерес"?

1) Хотя я рекомендую инвестировать через Interactive Brokers, я никогда не использую реферальную программу. Я даю рекомендации потому, что искренне считаю этого брокера лучшим вариантом для российских и европейских инвесторов по соотношению цена/качество/удобство.

Я не хочу даже намеков на необъективность в своих рекомендациях, поэтому не использую никакие реферальные программы для своих клиентов. Это позволяет мне называть себя полностью независимым и советовать лишь то, что хорошо для клиента по моему глубокому личному убеждению.

2) Реферальная система IB в принципе лишена какого-либо смысла для долгосрочных инвесторов. Допустим, я бы привлек инвестора - даже с очень солидным капиталом. И допустим он зарегистрировался бы по моей ссылке. Посмотрите на условия получения вознаграждения: в течение 1 года привлеченное лицо должно сгенерировать больше 333$ и/или 666$ комиссии! Вдумайтесь в эту гигантскую цифру.

Для сравнения - посмотрите на уплаченные мною комиссии за 2018 год. Меньше 130$. И это с условием того, что я покупал акции и валюту каждый месяц, а также менял стратегию на высокодивидендную, что вызвало дополнительный расход по комиссиям.

Кроме того, такие жесткие ограничения делают реферальную систему брокера вполне обоснованной: он зарабатывает огромные проценты именно на привлечении реально торгующих клиентов, а не клиентов, которые будут привлекать еще клиентов (что и является признаком пирамиды).

Друзья, я считаю, что в инвестициях очень важно рекомендовать именно то, в чем человек искренне уверен, что он пропустил через себя и что он советует не из-за личной выгоды, а из-за объективного преимущества для того, кому он это советует.

Удачи в инвестициях!

Читайте меня также:
✓ Телеграм -
✓ Facebook -
✓ Яндекс.Дзен -
✓ Твиттер -
✓ Инстаграм -

Автор: Александр Князев

На моем канале регулярно публикуются видео на тему инвестиций в акции, прогнозы по акциям, влоги о финансовой грамотности и инвестиционном мышлении, мотивирующие видео и т.д. Если вы хотите стать успешным инвестором, добиться успеха и финансовой независимости - присоединяйтесь!

#инвестиции #деньги #успех #акции #бизнес

Материалы не являются инвестиционными рекомендациями, а содержащиеся в них комментарии не должны быть восприняты как руководство к действию.

инвестиции через interactive brokers,отзывы interactive brokers,как вкладывать через interactive brokers,interactive brokers 2019,инвестиции,как выбрать брокера,брокер 2019,отзывы о брокерах,реферальная программа interactive brokers,как стать рефералом,

Post a Comment

0 Comments