Advertisement

Лион - Ай-ай-ай | Stories Mood Video

Лион - Ай-ай-ай | Stories Mood Video "Это исповедь и выдумка одновременно. Пусть слушатель выберет, что ему ближе"
Слушать/скачать “Ай-ай-ай”:

Подписаться на канал:

Фото Лион:
Фото Кристина:

___________________________________________________________
Лион - “Ай-ай-ай”
Текст песни:

[1 куплет] :
Я написал злой стих, но не нажал “отправить”
Там мои мысли о тебе — это тебя отравит
Петляю по районам до боли знакомым
Имя твоё для меня остановилось в горле комом
Леди-камень, сердце обрастает ледниками
Пошатнувшийся мирок наш заменила стэдикамом
Решила? Ладно - решила. В душе паршиво
Отпускаю всё что так душило, прошило насквозь
Стою смотрю на свою рану
Сколько ты еще во мне найдешь изъянов
У доверия сломан дозатор дотянуть бы до завтра,
Я чувствую твой каждый стих сильнее чем их автор
Снова сон, где …медленно тону
И вопреки всему жду тебя одну
“Я подбит, я горю” как пела Ева Польна
На этот раз совсем не больно, знай.


[2 куплет] :
Целая армия злых слов просится наружу
Выстрел в душу. Я знаю, что тебя разрушит
И потуже затяну гордыню, чтобы не отправить
“Удушье” Чак Паланик, кто-нибудь убейте память, ну же!
Подскажите …как мне не слететь с катушек?
С кем кружила до меня и с кем сейчас ты кружишь?!
Кто был достойнее ...спроси своих подружек
Как говорится: “разгорится – не потушишь”
Пока ты прячешься за современными стихами
Я на самом дне реки отвязываю с ног камень
Сели на мель, обманул фарватер
Я надеюсь, что ты рада. Правда
Я задыхаюсь без твоих ресниц
Прямо под ребро зашла заточенная спица
Как у Цветаевой: “Версты мили…”
Нас расклеили, распаяли, распилили
___________________________________________________________

Лион - Ай-ай-ай,лион ай ай ай,ай яй яй,ай яа яй,lion ай ай ай,lion айайай,аяяй,репер лион,репер ли он,я написал злой стих но не нажал отправить,зачем ты так,сердце обрастает ледниками,прошило насквозь,Целая армия злых слов просится наружу,выстрел в душу,“Удушье” Чак Паланик,кто-нибудь убейте память,С кем кружила до меня и с кем сейчас ты кружишь,Сели на мель,обманул фарватер,Прямо под ребро зашла заточенная спица,Нас расклеили,распаяли,распилили,Лион,

Post a Comment

0 Comments